Вебинар:
"ИП для чайников - 2017"
16:00 –18:00
15 февраля 2017 г. / Среда
Стоимость - 3000 р.
Для кого этот вебинар?
Для тех, кто собирается стать ИП
Узнаете как не ошибиться на старте и сэкономить деньги.
Для тех ИП, кто не уверен в своих знаниях
Обсудим базовые темы налогообложения и законодательства.
Получите цельную общую картину.
Для ИП, кто хочет ничего не упустить
Обсудим темы, актуальные для 2017 года. Получите ответы на свои вопросы.
Кому НЕ подойдет этот вебинар:
  • Если вы уверенно ведете свое ИП самостоятельно.
  • Если у вас есть бухгалтер, и вы не желаете вникать в детали.
  • Если вы достаточно подкованы в учете и законодательстве.
Автор: Татьяна Никанорова
Меня зовут Татьяна Никанорова, я владелец и руководитель Консалтингового центра Профдело, мы занимаемся бухгалтерским обслуживанием ООО и ИП уже более 10 лет.

Я консультирую очень много индивидуальных предпринимателей и знаю ваши проблемы и опасения. Готова поделиться своими знаниями, рассказать нюансы и практику.

Обо мне:
  • Эксперт и автор статей на портале Гарант.ру.
  • Ex-главный редактор портала Регфорум.ру.
  • Модератор форума «Бухгалтерский бизнес» на сайте Клерк.ру.
  • Член рабочей группы «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц» при Агентстве стратегических инициатив, учрежденном Правительством РФ.
  • Работаю главным бухгалтером с 1996 года, финансовым директором с 2003, в консалтинге с 2006 года.

https://www.facebook.com/tanika008

На вебинаре вы узнаете:
  • О налогах и как на них экономить (25 минут)
    • Что нужно знать об упрощенке и какие особенности (с нововведениями 2017 года).
    • Что такое НДС и как с ним можно работать (и нужно ли).
    • Налоговые каникулы (ставка налога 0%).
    • Патент - в каких случаях он лучше упрощенки (с новыми ставками 2017 года).
    • Как работать и не привлекать внимание налоговой.
  • О документах (20 минут)
    • Базовый комплект документов, который должен быть у любого ИП. Что из документов нужно налоговой.
    • Какие документы составить клиентам (нужны ли счета?). Надо ли рассылать оригиналы.
    • Нужно ли собирать возвратники с подписью клиента.
    • Как хранить документы, в каком виде, в какие папки раскладывать.
  • О сроках (20 минут)
    • Срок сдачи деклараций.
    • Срок уплаты налога (УСН, патент).
    • Срок уплаты страховых взносов (и как лучше платить, чтобы сэкономить).
    • Timeline 2017 - график что когда нужно сделать (разработка Профдело для самих себя).
  • Об онлайн-сервисах для самостоятельного ведения (15 минут)
    • Какие онлайн-сервисы существуют.
    • Почему нужно выбирать только между Мое Дело и Эльба.
    • Какие опасности подстерегают при самостоятельном ведении.
  • О бухгалтере на аутсорсинге (20 минут)
    • Когда нужен, а когда не нужен бухгалтер.
    • Как выбрать лучшего.
    • Что спросить у бухгалтера перед тем как нанять его (Чек-лист "20 вопросов бухгалтеру-аутсорсеру").
    • Сколько стоит бухгалтер на аутсорсинге.
  • Ответы на вопросы (30 минут)
    30 минутная сессия ответов на ваши вопросы в режиме онлайн.
Будут ли записи ?
Всем оплатившим вебинар - в течение 24х часов после проведения вебинара будет выслана запись.

После проведения вебинара записи отдельно продаваться не будут. Чтобы получить запись, нужно оплатить вебинар до его начала.
Регистрация закончена


По техническим вопросам обращайтесь на:
zakaz@profdelo.info